+6 +7.8
По воросам размещения рекламы и информации звоните +7 (978) 824-93-03

После подведения итогов «Народный бренд» озвучил планы на 2017 год

Добавлено 19 декабря 2016 в 15:20
«Народный бренд»: мы не стоим на месте!

По уже сложившейся традиции, пятый раз в Феодосии состоялся конкурс «Народный бренд». На прошлой неделе были подведены его итоги. Большинство фирм и организаций города преодолели временные трудности, связанные с отключениями электроэнергии на полуострове, остаются «на плаву» и продолжают успешно развиваться в условиях конкуренции на рынке товаров и услуг.

«Народный бренд»: Летний кубок и пятилетки

В этом году голосование стартовало раньше на полтора месяца и началось уже в августе. Это было сделано для того, чтобы в конкурсе могли участвовать те бизнесмены и предприятия, которые занимаются летним бизнесом. Нововведение себя оправдало: мы увидели неподдельный интерес как со стороны бизнеса, так и со стороны горожан. Высока вероятность, что в следующем году голосование начнется еще раньше и появится Летний кубок «Народного бренда».

С прошлогоднего «Народного бренда» мы ввели еще одно условие участия в конкурсе. Для подстегивания к нему интереса принято решение, что номинанты вновь могут претендовать на кубки «Народного бренда» не ранее, чем через пять лет. В прошлом году кубки получили ООО «Атан-Крым», ООО «АТЭК» и интернет-провайдер «Феонет», в этом — супермаркет «Новый свет», сеть ювелирных салонов «Золото Кафы» и ООО «Богатырь». Наши поздравления призерам, лучшими которых признали сами жители Феодосии.

«Народный бренд»: объективность и независимость!

«Народный бренд» — это независимый маркетинговый конкурс, цель которого — путем голосования выбрать самых ярких представителей феодосийской бизнес-элиты, лучшие общественные организации и компании, отметить их заслуги в уходящем году и наградить победителей. Феодосийцы и гости города могли сделать свой выбор на страницах портала ФЕО.РФ или заполняя анкеты в бумажном виде в газете «Фео.РФ». Голосование конкурса «Народный бренд-2016» началось в начале августа и продолжалось 4 месяца. В течение этого времени все желающие голосовали за предприятия в 40 категориях по отраслевым направлениям их деятельности. У потребителей товаров и услуг появилась возможность выразить собственное мнение и выдвинуть своего номинанта, что феодосийцы с удовольствием и делали.

«Народный бренд»: узнавать своих героев

Чтобы участники голосования могли узнать больше информации о возможных номинантах, ежедневно в студию радио «Фео.ФМ» приглашались гости: руководители предприятий и фирм города, которые рассказывали о своем бизнесе, делились планами на будущее. За время голосования в радио-марафоне приняли участие представители более 200 организаций. В радиостудию приглашались интересные и творческие люди, чьей энергией, талантом и целеустремленностью созданы известные фирмы и компании, чьи силы направлены на развитие и благоустройства нашего города. Интересные рассказы предпринимателей можно было услышать не только на волне «Фео.ФМ», но и еженедельно прочитать на страницах газеты «Фео.РФ». А каждый день на портале ФЕО.РФ публиковались отчеты видео-эфиров, задачей которых было заинтересовать и привлечь широкую аудиторию выразить свое непредвзятые предпочтения. А голосующие получали призы. В том числе и электронную подписку на наш новый продукт — газету «Фео.РФ», названную главным событием на медийном рынке Феодосии и Крыма.

15 декабря состоялось шоу Супермарафона: в течение 12-ти часов в праздничном эфире радио 96,6 «Фео.ФМ» оглашались результаты конкурса, феодосийцы услышали имена победителей — обладателей статуса «Народный бренд».

«Народный бренд»: мы не стоим на месте!

Также 15 декабря состоялась торжественная церемония награждения победителей «Народный бренд-2016». Лучшие из лучших были награждены призами и почетными дипломами, объективно подтверждающими их уникальный статус. В торжественной атмосфере достойных победителей поздравляли вокально-инструментальные и танцевальные коллективы. Хорошая организация и активное участие партнеров «Народного бренда» сделало праздник незабываемым и ярким. Замечательный вечер завершился ярким салютом и полетом в небо светящихся воздушных шариков. Загадывая желание, каждый думал о чем-то красивом и добром.

Основная идея «Народного бренда» — объединение наших усилий для того, чтобы Феодосия развивалась, оставалась привлекательным курортом для гостей полуострова, чтобы феодосийцы и дальше могли гордиться городом, в котором родились.

По итогам конкурса в ближайшее время мы выпустим буклет «Кто есть кто. Феодосия. Народный бренд-2016», в котором постараемся отразить историю, этапы развития и особенности предприятий и организаций нашего региона. Среди них есть молодые, только начинающие свой бизнес-путь, есть фирмы, уже имеющие богатый опыт и работающие не первый год. Но у них одна общая цель — не стоять на месте и двигаться вперед, ведь развитие может быть только в движении!

Организаторы «Народного бренда» надеются, что конкурс является стимулятором развития и процветания предпринимательства, а, значит, города в целом.

В завершении следует отметить: кто не стал номинантом «Народный бренд-2016», есть прекрасная возможность добиться этого в следующем году. Наша команда желает всем предпринимателям успеха, процветания, динамичного развития и победы в конкурсе «Народный бренд-2017»!

Команда «Народного бренда»
Голосуйте в конкурсе НАРОДНЫЙ БРЕНД 2016.
На сайте нб.фео.рф

Каждый будний день призы розыгрыш на 96,6 Фео.FM. Следить на сайте feo.fm.
Добавить новость
Читать еще
Подождите...идет загрузка

Сегодня читают:

Литературно-художественный музей

Экспозиция Литературно-художественного музея рассказывает об истории одного из самых интересных городов полуострова – Старого Крыма, древнего Солхата, красотой и богатством соперничавшего с Багдадом и Дамаском, – города, возникшего на древнем караванном пути, соединявшем Европу с Индией и Китаем.Посетить наш музей - это лучший шанс познакомиться с многовековой историей города, его неповторимым колоритом и очарованием, насладиться ароматом и поэзией этой удивительной земли.

Помощь